Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №63 с углубленным изучением отдельных предметов" г. СаратоваЧетверг, 24.08.2017, 03:56

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Сведения о ОУ 2 | Регистрация | Вход | К Дню Победы в нашей школе
Меню сайта

Дубль

 

Сведения об образовательной организации


Настоящий раздел создан согласно требованиям Приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014г. №785

Основные сведения  Структура и органы управления образовательной организацией   Документы  Образование  Образовательные стандарты  Руководство. Педагогический состав  Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса  Стипендии и иные виды материальной поддержки  Платные образовательные услуги  Финансово - хозяйственная деятельность Вакантные места для приема (перевода)


1. Основные сведения 

Дата создания муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 63 с углубленным изучением отдельных предметов" Ленинского района города Саратова (Краткое наименование МОУ "СОШ №63 с УИП")  01 сентября 1989 года.


Учредитель: администрация Ленинского района муниципального образования Город Саратов

Глава администрации Ленинского района муниципального образования Город Саратов: Курышев Сергей Васильевич

Адрес учредителя: 410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1

Телефон учредителя: 8 (8452) 63-27-57,

Сайт учредителя: http://adminlen.ru/


Функции и полномочия учредителя образовательной организации от имени администрации Ленинского района муниципального образования «Город Саратов» осуществляет отдел образования администрации Ленинского района

Начальник отдела образования: Камнева Лидия Валерьевна

Адрес: 410052, г. Саратов, ул. Международная, д. 1, к. 114

Контактный телефон: 8 (8452) 63-26-45

E-mail: lenroo64@gmail.com


Место нахождения школы: 410035 г. Саратов, ул.Уфимцева, д. 4а

Школа филиалов не имеет

Как проехать в школу, контакты школы.

Режим работы школы:

Понедельник-суббота: 8:00 - 18:30 Расписание звонков

График работы школы:
Начальная школа (1-4 классы): пятидневная учебная неделя с понедельника по пятницу
средняя и старшая школа (5-11 классы): шестидневная учебная  с понедельника по субботу
2,4,6,7  классы: вторая смена

Телефон/факс: 8 (8452) 624641

e-mail: sarschool63@yandex.ru

Адрес сайта: http://sarschool63.ucoz.ru 

В начало страницы


2.Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом, строится на принципах единоначалия и самоуправления. Непосредственное управление образовательным процессом, финансово-хозяйственной деятельностью осуществляет директор школы.
Одним из главных критериев успешного развития и функционирования школы является привлечение к управлению всех участников образовательного процесса: заместителей директора, педагогов, членов управляющего и попечительского совета, общешкольного родительского комитета, общественных организаций и учащихся. Основные формы координации данной деятельности - еженедельные планерки администрации и регулярные совещания и собрания.
К органам управления школы относятся:
Педагогический совет;
Управляющий совет;
Научно-методический совет;
Попечительский совет;
Общее собрание трудового коллектива;
Общешкольный родительский комитет.

Управленческая система ОУ представлена следующим образом:

Распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе.

Директор осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности школы в соответствии с ее Уставом и законодательством РФ. Определяет структуру управления школой, должностные обязанности работников. Координирует деятельность всех подчиненных структур и их руководителей: Зам. директоров, социальную защиту учащихся и охрану детства, преподаватель-организатор ОБЖ, зав. библиотекой. Директор школы обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество всех внутренних структур с органами местного самоуправления и вышестоящими органами.

Организационная структура управления

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления.

Первый уровень:

Директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. На этом же уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления:

Попечительский Совет школы,Управляющий совет - коллегиальный орган управления. Занимается определением основных направлений развития общеобразовательного учреждения. Содействует в реализации и защите прав и законных интересов участников образовательного процесса. Совет способствует созданию оптимальных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

Педагогический совет высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя и воспитатели школы, а председателем директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Общее собрание трудового коллектива высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются Правила внутреннего распорядка;, принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение и т.п.

Второй уровень заместители директора школы по УР, воспитательной работе, АХР, социальный педагог, организатор ОБЖ и органы, входящие в сферу влияния каждого из членов организации: методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет опосредованное руководство школьной системой.

Третий уровень классные руководители, воспитатель ГПД, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений и творческих групп, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся. Руководство на этом уровне часто совпадает с лидерством, влияние которого шире по значению и богаче по содержанию, чем обычное управленческое влияние.

Четвертый уровень учащиеся, органы ученического самоуправления, члены кружков. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.

Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность.

С целью осуществления связей в структуре управляющей системы: педагогический совет (первый уровень) рассматривает наиболее актуальные проблемы, методический совет (второй уровень) рассматривает реализацию и выбор средств для решения выявленных проблем, а методические объединения (третий уровень) – конкретизируют решение этих проблем в преподавании учебных предметов.

Положение об Общем собрании трудового коллектива

Положение об Управляющем совете учреждения

Положение о Родительском комитете

Положение о Педагогическом совете

Положение о Методическом объединении

Положение о Методическом совете

Положение о Совете ученического самоуправления

Положение о Совете по профилактике

Положение о Классном руководителе

Положение о Школьном научном обществе

В начало страницы

3. Документы

Устав школы 

Положение о формах получения образования

Положение о текущей и промежуточной аттестации

Положение о выставлении итоговых отметок по предметам учебного плана за курс основного общего, среднего общего образования

Положение об аттестации экстернов

Положение о порядке и периодичности выставления оценок учащимся МОУ «СОШ № 63 с УИП»

Положение о порядке и основаниях перевода отчисления и восстановления обучающихся

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношений между МОУ «СОШ №63 с УИП» и обучающимися (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся

Положение о правилах внутреннего распорядка для учащихся школы

Приложение №1 к коллективному договору ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ РАБОТНИКОВ МОУ  «СОШ №63 с УИП»

Отчет о результатах самообследования 2013-2014

Отчет о результатах самообследования 2014-2015

ПОЛОЖЕНИЕ о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг

Приказ об организации дополнительных платных образовательных услуг (подробнее)

Постановление о тарифах на платные услуги (подробнее)

Образец договора о платных услугах (подробнее)

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний - нет

Положение о школьном сайте

Политика школы в отношении обработки персональных данных (подробнее)

Приказ об утверждении образовательного плана 2014-2015 уч. года (подробнее)

Положение об организации и порядке осуществления пропускного режима и правила поведения всех участников образовательного процесса МОУ "СОШ № 63 с УИП" (подробнее)

ФГОС

 


Профессиональный союз

Программа развития


Общая информация о школе

Информация о государственном (муниципальном) задании и его исполнении

Акт готовности ОУ к 2012-2013 учебному году

Акт готовности ОУ к 2013-2014 учебному году

Акт готовности ОУ к 2014-2015 учебному году

Акт готовности ОУ к 2015-2016 учебному году

Дополнительное соглашение между Учредителем и МОУ


В начало страницы

4. Образование

МОУ "СОШ № 63 c УИП" реализует (согласно лицензии) следующие уровни образования (образовательные программы:)

Начальное общее образование, общеобразовательный уровень
Основное общее образование, общеобразовательный уровень
Среднее (полное) общее образование, общеобразовательный уровень

Формы обучения - очная и обучение на дому .

Нормативные сроки обучения (Нормативный срок обучения) - Начальное общее образование, общеобразовательный уровень – 4 года. Основное общее образование, общеобразовательный уровень – 5 лет. Среднее (полное) общее образование, общеобразовательный уровень – 2 года.

Основная образовательная программа начального общего образования МОУ «СОШ № 63 с УИП» (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее – Стандарт), с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы образовательной организации, на основе анализа деятельности образовательной организации, образовательных потребностей и запросов учащихся, воспитанников, а также концептуальных положений УМК «Перспективная начальная школа», «Школа 2100», развивающей системы Л.В.Занкова.Подробно 
Основная образовательная программа основного общего образования  (далее – ООП ООО, основная образовательная программа) ОО соответствует задачам государственной политики в сфере образования, направленной на достижение нового качества образования, отвечающего социальным запросам, ориентирована на удовлетворение образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса. Подробно

Все реализуемые общеобразовательные программы с указанием уровня и направленности : 

№ п/п   Уровень  Направленность (наименование ОП)   Вид (основная, дополнительная)
1 Начальное общее образование ФГОС 2011г. основные
2 Основное общее образование 

 ФГОС 2012г.(5-7 классы), 

ГОС 2004г.(8-9 классы)

основные
3  Среднее общее образование  ГОС 2004г.(10-11 классы)  основные

                         Учебный план МОУ «СОШ № 63 с УИП» - нормативный документ, определяющий максимально допустимую недельную нагрузку учащихся, состав учебных предметов,  недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам, а также внеурочную деятельность и её направления. Подробно

Аннотации рабочих программ: Начальные классы, английский язык, биология и экология, информатика, история, краеведениелитература, математика, музыка, МХК, немецкий язык, ОБЖобществознание, русский язык, технология, физика, физкультура, химияэкономика и право

Календарный учебный график Подробно

Информация о реализуемых образовательных программах  Подробно

Реализуемые образовательные (рабочие) программы по предметам, курсам и дисциплинам, предусмотренным образовательной программой

Фактическое число обучающихся: 1145

в том числе:

в 1-4 классах: 524
в 5-9 классах: 520
в 10-11 классах:101

Обучение осуществляется на русском языке

В начало страницы

5. Образовательные стандарты

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования
Федеральный компонент государственного стандарта базового уровня среднего (полного) общего образования

Информация о федеральных государственных образовательных стандартах и об образовательных стандартах

В начало страницы

6. Руководство. Педагогический состав

В начало страницы

7. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Площадь здания: 7434 кв.м  

Площадь пришкольного участка: 1,9131 га  

Количество классных комнат: 46

Количество компьютеров, используемых в образовательном процессе: 90, из них объединены в локальную сеть - 90, подключены к сети Интернет - 90

Наличие кружков, секций: 57 кружков, 5 секций

Наличие спортзала, площадь: два, 1-282,7 кв.м; 2-56,4 кв. м.  

Наличие столовой, количество посадочных мест: имеется, 200 мест  

Поставщик школьного питания: ИП «Цибульская»  

Акт проверки готовности школы

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Гордостью школы является Комната Боевой Славы и Кабинет народного быта и творчества которые содействуют гражданскому патриотическому воспитанию подрастающего поколения, формируют у него историческое сознание, музейную культуру, развивают исследовательские и творческие начала.
В начало страницы

8. Стипендии и иные виды материальной поддержки

Стипендия обучающимся не предоставляется. Материальная поддержка обучающихся не предусмотрена. Общежития нет. Интерната нет.

Школа осуществляет мониторинг трудоустройства выпускников и их дальнейшего образовательного маршрута.

Трудоустройство выпускников 11 классов 2015 года

В начало страницы

9. Платные образовательные услуги

В начало страницы

10. Финансово-хозяйственная деятельность

Соглашение 2015 год ( посмотреть) (скачать)

11. Вакантные места для приема (перевода) на 19.08.2015 г.

По образовательным программам:

начального общего образования:

1 классы – нет
2 классы - нет
3 классы – нет
4 классы – 5

основного общего образования:

5 классы – нет
6 классы – нет
7 классы – 2
8 классы – нет
9 классы – 8

среднего общего образования

10 классы – нет
11 классы - нет

 

В начало страницы

Форма входа

Календарь новостей
«  Август 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Баннер SGU.RU



Наш электронный журнал

конкурс сайтов
Голосуй за нас Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Проголосуй за наш сайт!!! Проголосуй за наш сайт
Смотри наш рейтинг



Для автоматизации управления деятельностью школы используются программные продукты фирмы "1С"


Статистика


Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz